Пароль (чтобы удалить пост или файл)

98227   [Ответ]  
15818786251530.jpg   (33Кб, 459x277)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
33
Саб, двощ, подскажите как грамотно отвечать на шутки про мамок. Целую в писю
>> 98230  
15818788532280.jpg   (140Кб, 920x606)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
140

>>98227
как чтото плохое
>> 98307  

>>98227
выкидываешь монитор в окно и идешь ебаться с бомжами за 5 копеек, очевидно же


98250   [Ответ]  
15819113697230.jpg   (725Кб, 2953x4169)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
725
лживая настольгия акатала меня... короч воспользовался я значит веб архивом и зашел на тот самы почитать что аноны пишут понастольгировать.Чита и в итоги вижу одну быдло масу с сосочей блять стаитже 2007 год.Обосрался по полной.А сука яж легион из пепла вернул и двач васкришал унижая быдло с сосоча а потом сматрю на том самомом такоеже быдло.Скозать что у меня бомбило не чего не сказать.Вот вам яркий премер синдрома утенка.Такчто двач жив токо в облике абушного.Ну буду делать либо свою борду либой пойду на чужую.Ну а хули мисион коплит! ВЫ РЕАЛЬНО ЗАЙДИТИ ПОЧЕТАЙТЕ ОБОСРЕТЕСЬ
Пропущено 1 постов. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
>> 98252  

>>98250
Нюфань, ты о чем? Успокойся нюфань.
>> 98255  

>>98252 далбодятел я на двачах с 2007
>> 98256  
>>98252 не ты реально зайди почетай
>> 98300  

>>98256
Зачем читать если я то писал? Я на имиджбордах с 2008/9 года.
>> 98301  

>>98255
А грамматику так и не выучил, да нюфань малолетний?


98260   [Ответ]  
15819255429130.jpg   (109Кб, 799x805)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
109
Сап двач, Бля, нужны миниатюры, только без матов и ёбнутостей, что-то адекватное, буду очень благодарен за помощь
>> 98261  
15819257173290.jpg   (226Кб, 660x440)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
226

>>98260
у пельменей шутки спизди


98240   [Ответ]  
15818855049740.jpg   (163Кб, 1200x900)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
163
Двач, помоги. Списался с тян с бабского фейка. Сначала думал просто развести на фотки и на ламповую беседу. А теперь понял, что просто хочется ей помогать, быть рядом как только будет нужда. Она ахуенная. Сколько тней не встречал впараше, ни с кем не было так уютно и лампово. Она занята, но это даже не самое страшное. По моему я запал. Что мне делать?
>> 98253  

>>98240
Именно про таких как ты и пишут анекдоты.
>> 98254  
Помогай, будь рядом, я думаю он тоже будет этому рад.


98221   [Ответ]  
15818745161830.jpg   (34Кб, 500x500)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
34
Так теперь из перепихача я буду делать свой мирок! ибо зайдя через архзив на тот самый я понел что он не чем не отличаетца от сосоча! мне плевать на всех я подмял под себя тородвач я разрушал саиты я ломал групы в которых было по 1000000 подписчиков! у меня есть системы шифровки и прочая хуня! не пытайтесь астоновить меня! короч я изменю нечего просто вас зощещать начну и быдло не впускать!
>> 98222  

>>98221
Держи в курсе, чмокодемик.
>> 98226  
15818784089820.jpg   (209Кб, 960x639)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
209

>>98221
я быдло, и что ты будешь делоть?
>> 98247  
15819074880710.jpg   (95Кб, 1280x720)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
95
могу врубить спам ботов которые будут засирать всю барду на протижение 4 чесов. а да у меня есть контакт админа и через фейк акаунт затеретца к нему в даверие и отправить троян и вобще в итоге снести саит. а и ддос.
>> 98248  

>>98222 если я щас скожу твой ник все обосрутца. академик охуеное прозвеще мне его вощет в реали дали за точто- антивещество отличаетца от обыного деполярностью протонов и электронов.
>> 98249  
15819081554390.jpg   (9Кб, 194x259)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
9
>>98248 ладно твой ник - сопмман ! видима суп харчо с крошкой елдока.


98232   [Ответ]  
15818815806500.png   (141Кб, 357x494)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
141
Сап, двач! В разделе образование все очень дохло. Срочно нужен слив этого учебника
>> 98234  
а с чего ты взял, что он здесь у кого то будет?


97965   [Ответ]  
15814826494370.png   (327Кб, 1544x1592)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
327
Добрый день. Я представляю независимую от правительства закрытую организацию Archangels, которая занимается изучением свойств человеческой психики и интеллекта.

В данный момент мы ищем объекты для тестирования на них своих психо-методик. Ничего страшного в этом нету, никакого терроризма, никакого синего кита и прочего, просто изучаем.

Что требуется от вас:

1. Быть старше 18 лет
2. Быть готовым к психологическим нагрузкам.

Все. Больше от вас ничего не требуется. Все что нужно у нас уже есть.

Что вы получите, поработав с нами:

1. Психическое и моральное здоровье
2. Решение любых ваших проблем, с любовью, с деньгами, с семьей, с чем угодно, короче говоря. Прямо за вас решать может быть и не будем, но поможем это точно.
3. Психо-Фундамент на всю жизнь
4. Возможно работу агента в нашем штабе, если вы проявите интерес и желание работать с нами.
5. Психологическую защиту от любого вида атак на всю жизнь. Короче непробиваемым и спокойным станете, но главное - воздействие препаратов мы не практикуем.

Чем более вы ебнутый, тем лучше. Т.е, любые ваши "странные" штучки только добавляют вашу ценность для нас. Типо, если вы наркоман, гей, фурри-дрочер и двачер с 10 лет стажем - то это только нам на руку. Вылечим.

Всем желающим просьба сюда https://vk.com/archangels_home
Пропущено 3 постов. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
>> 98002  
>>98001
Два хуя.
>> 98223  
сыль на частную группу.
когда двачеры начали скидывать свои хуи
>> 98225  
>>98001

ХОНДА
ты слишком ебнутый>>98001
>> 98228  
15818786256700.jpg   (81Кб, 576x438)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
81

>>98225
мне норм
>> 98231  
На группу не перейти, пишите сюда [email protected]
>>97965


97612   [Ответ]  
15810939782300.jpg   (69Кб, 400x456)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
69
Густо жидко или в перемешку рассказывайте
>> 98212  
Недавно я когда срал, то часть говна осталось на очке и вытереть бумагой с первого раза не получилось. Также, вода с унитаза плеснула мне на булочки, неприятная, мутная, холодная вода текла по моим анальным волосикам. говно было густым и жидким, отчего сильно воняло.
>> 98216  
спасибо, что спросил. сегодняшний день обошелся без сюрпризов. кал был тверд как дамасская сталь, а туалетная вода была чиста как горный хрусталь.
к стати моя техника вытирания очка руки-хлыста как всегда хороша.


96591   [Ответ]  
15800605909750.jpg   (353Кб, 1480x720)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
353
Блять я съел острой хуйни и теперь сру и пержу каждый пук сопровождается подливой и крошкой что делать?
>> 96593  
15800615536590.jpg   (44Кб, 423x555)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
44
>> 97590  
Отче наш
>> 98213  
У меня так всегда, привык.


98150   [Ответ]  
15817780910800.jpg   (431Кб, 1080x737)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
431
Сап двач. Пиздец аноны, как же у меня жопа горит... короче, развелся с женой год назад, потому как этой ебанушке захотелось по хуйцам попрыгать... есть сын, 7 лет. сам работаю инженером, зп 110-120к. плачу ей алименты неофициально, ну и так малому ништяки покупаю всякие, одежду, в бассейн вожу и т.д. люблю его пиздец (днк делал если че, я батя 99.99%). в общем в чем траблы... мы договорились, что я его забираю по вторникам после работы и в воскресенье на целый день, порой она просит забрать его в какой то день, я никогда не отказываю. но тут блять она мне пишет, анончик а возьми ка ты его на весь день на работу, т.к. у него в школе домашнее обучение, блять, но мне нет темы его на работу брать, я все понимаю, но у меня не та организация, причем она и до этого пару раз с такими предложениями подкатывала, я всегда отшивал... короче написала, понятно спасибо и все... во вторник я его не смог забрать, она тупо меня игнорила, завтра тоже хуй знает, на сообщения не отвечает. почему она такая мразь аноны, и какого хуя она манипулирует ребенком. ведь ей прилетит обратка, когда он подрастет. вообще подумываю его к себе забрать, по достижению 12 лет, нехуй с этой мразью пацану жить... вот и сижу и охуеваю аноны, она мне в браке как мозги ебала, так сука до сих пор и ебет. был бы я хуевым батей... обидно анончики...
>> 98151  
bump
>> 98211  
>>98150
Сейчас бы на работу большого-тугосерю брать, зашкварно ОП. Конечно, если директор (начальник) не против то можешь взять.
" - Новый работяга растёт". Можешь сказать, с местом обвыкнуться.
Ну, а с женой рили беда. Говорить с ней пытался по поводу невозможности устройства мелкого на работу так рано, даже к тебе?


98207   [Ответ]  
15818618643950.jpg   (294Кб, 1803x3235)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
294
Сап двач! что там в последния время по активности?
>> 98210  
>>98207
Стабильно без половой


Удалить пост
Пароль

[0]  [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56]  [57]  [58]  [59]  [60]  [61]  [62]  [63]  [64]  [65]  [66]  [67]  [68]  [69]  [70]  [71]  [72]  [73]  [74]  [75]  [76]  [77]  [78]  [79]  [80]  [81]  [82]  [83]  [84]  [85]  [86]  [87]  [88]  [89]  [90