>> |
№121742
16370260183780.jpg
(187Кб, 1010x1200)
Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
>>121741 Давай откровенно. При любой системе, будь то экономической, административной, управленческой большинство произведений искусства одного рода будет говно, а считанные единицы крутыми. И при капитализме, и при социализме, и при одноранговой структуре управления и при жёсткой иерархии и когда студий где такая и такая пополам. Ну, не работает это иначе. С кино ровно тоже самое, как в Союзе большинство фильмов было шлаком, а единицы мы помним и называем «советский кинематограф», так и на западе, в частности США: один только Голливуд производит десятки картин за год, о скольких из них ты узнаёшь в/на Украине, а сколько за несколько лет сможешь не то что назвать хорошими, а вообще назвать, вспомнить? Дело не в системе, просто так искусство работает.
А значит, мы можем выбирать систему по иным критериям, в частности критерию эффективности. И социалистический игрострой может быть, по моему мнению, гораздо эффективнее.
А что до спроса-предложения, во-первых, такие масштабы проблемы — временные, десятка на два лет, потому-что эта индустрия на диком хайпе, во-вторых, её остатки, которые сохранятся навсегда, таки да, решаются строгим отбором желающих вкатиться в сферу как профессионалы и созданием кормовой базы для любителей, чтобы стравить пар. Опять же, я не предлагаю ничего нового, так действует и кинематограф и театр. Исключением является литература, там спрос такой, что даже армия графоманов его никогда не сможет удовлетворить.
По поводу одноранговых систем in principo я, увы, пасую. Разве что хочу попытаться доказать личным примером, выпустив свою игру, что социалистические методы разработки это здорово и вечно. Но даже если через джва года я реально выпущу игру, а не сольюсь, то пример не будет показательным, ибо нас мало и проект не ААА.
|