>> |
№122246
>>121251 >Негры в штатах в подавляющем большинстве уже не имеют связей с Африкой, но почему-то культурной ассимиляции не случилось. Не вижу причин, почему индусы должны иметь другую участь, особенно с учетом компактности сообществ по территориальным и профессиональным признакам. Не случилось ассимиляции в европейскую культуру. Но сколько у них осталось от своей культуры? Они за нее не держатся. Даже религиозные верования у них с самого начала были синкретичные. Если смотреть на поп-медиа, я бы не сказал, что их не ассимилируют в нечто общее. А я не вижу причин, почему индусы и китайцы, не ставящие себе цель сохранения своей общности вдруг устоят перед внешней средой. >Да ладно, а ковидные ограничения, инфляция, постоянные перебои логистических цепочек из-за торговых воен? Тут было бы интересно расспросить американцев, но по показателям что вижу, как раз распределенное недовольство низов в наличии есть. Это все еще простые неудобства. Пока есть хлеб и зрелища, опасные массовые процессы не будут происходить. Кроме этого, распределенному недовольству нужно во что-то сформироваться и иметь один общий вектор, а против этого в Штатах выделяют крупные ресурсы для контроля потенциальных мест объединения недовольных. Просто собрать кучку недовольных - это будет второй потешный штурм Капитолия, не больше. >А что не так с индусами или китайцами в этом плане? Они вполне поддерживают связи с родинами, ведущими достаточно национально-ориентированную политику. У них не настолько непропорциональное влияние внутри чужих стран. >Тут подумалось, а применительно к западу, что можно поставить в пример национальной политики, кроме очень короткого в историческом плане нацизма в Германии или фашизма в Италии-Испании? Ранее были колониальные империи, еще раньше - подданство монархам, местами, как в РИ, была классификация по религии, но именно этнический признак не имеет такой традиции как на востоке. Возможно из-за этого нет и противодействия. Частично можно привести сегрегацию и евгенику в Штатах как пример. Второй частичный пример - Спарта, где гражданство наследовалось по крови. Вот тебе цитата Полидора (одного из королей): If you worship your enemy you are defeated. If you adopt your enemy's religion you are enslaved. If you breed with your enemy you are destroyed. Традиция делить на свою и чужую нацию в Европе давно есть. Еще у греков было деление на людей и варваров. Или вот другой пример в цитате известного классика: Кохайтеся, чорнобриві, Та не з москалями, Бо москалі — чужі люде, Роблять лихо з вами. То, что до ХХ века она не находила отражения в виде государственной политики может объясняться тем, что раньше существование своей нации не ставилось под вопрос, это считалось как само собой разумеещееся и нечто незыблемое, не требующее участия госдарства. А если противодействия вообще нет, то для кого приняты все эти законы про hate crimes и борьбы с дискриминациями? Почему в РФ тотальное помешательство власти на борьбе с национализмом? >Мне видится более правдоподобной обратная картина - оно уже началось в 2008м, и народные недовольства мерами выхода из кризиса вроде occupy wall street решили давить путем раздирания публики расовыми, половыми и прочими противоречиями от сжв. Только вот, меры выхода из кризиса проблем не решали, а только откладывали, и сейчас к экономическим проблемам имеется и пассивное недоверие к власти у большей части населения, от чего требующие сознательности программы вроде вакцинаций от ковида будут заваливаться, инфляцию связыванием денег в акции бесконечно бороть не получится, и в перспективе придется переходить либо к открытой диктатуре, либо власть в какой-то момент просто снесут. Или же это подготовка к грядущему уменьшению количества европейцев - заранее опустить их значимость в массовом сознании, чтобы не так болезненно происходило замещение. Позволь поинтересоваться, зачем роллить визу в страну, которая будет выбирать из двух стульев диктатуры и гражданской войны? >Потому что она может закончиться, бедные районы рассосутся по другим штатам и образуют свои огороженные общины? Ну и опять же, это же не компьютерная игра с магической логистикой, доставка товаров, коммуникации, банально вид из окна и отсутствие рисков долета пули из неблагополучного района, не уверен что возможно поддерживать комфортную жизнь в таком режиме даже для небольшой прослойки. А если огораживание запретить, при известном преобладании одной расы у преступников, такое огораживание подадут как новую сегрегацию. Ну а чтобы всерьез беспокоиться рисками долетающих пуль, это не просто неблагополучный район, а реальная зона боевых действий должна быть. >Тем не менее, не похоже, чтобы он лично получил с этого какие-то места во власти, и далее он почему-то отошел от помощи уже стартовавшему движению. Возможно он изначально участвовал в этой политике ради связей для личного обогащения. Не может один человек из компании готовивших революцию тащить на себе все. Другие спонсоры Бланка тоже не ради личной выгоды его поддержали. >Похоже что и до войны туда не особо спешили переселяться. Тогда им на западе неплохо было, где Германия не дотянулась. А сейчас, если описываемые тобой перспективы сбудутся, то причины переселяться будут. >Умения мало без точек приложения силы. Душить Китай экономически - работает неоднозначно, с уроном по "своим", пропаганда - китайцы и восточноазиаты вообще сами те еще нацисты, причем в отличие от белых, здесь нет возможности вклиниваться через общие религиозные корни, разлагать коррупцией - она там специфическая, лично обогащаться можно, но за нарушения интересов верхушки отлетают в тюрьмы на раз, военное принуждение может закончиться переходом во вселенную фоллаута. Это пока верхушка сильная, то ставит свои политические интересы выше экономических. Оцени как все поменялось в Европе со времен средневековья или тот же СССР, где перестройка и распад открыли дверцу для коррумпирования. С военным принуждением, если что, то и Китаю придется последовать в ту же вселенную, так что я считаю, если умело выдерживать градус конфликта, то может чего и получится. Насчет восточноазиатов в целом, как минимум южнокорейцы не дотягивают до этого звания: One of the unique features of some of the Korean Talmuds, in contrast to the Japanese text on which they are based, is the addition of aphorisms and moral lessons that are often listed at the end of each story, offset in a different color. These aphorisms appear in editions published after the year 2000 that target an adult readership. (The children’s editions, as we will see below, do not contain them.) These quotations and morals emphasize that the Talmud is a universal book of wisdom, and that generalized wisdom can be attained through studying it. These editions not only pair rabbinic stories with wisdom from the Western tradition, but also include sayings from Chinese and Korean sources. These aphorisms thus put the Talmud in dialogue with Asian, and specifically Korean, wisdom. In one edition, a story about the reconciliation between a man and his wife is paired with a Korean saying, “It is said to end fights and dry fires. If you cannot be a slight liar, you cannot receive great recognition.” One edition is particularly intriguing in its framing of the Talmud’s wisdom. This book, titled Talmud/Caigentan: The Most Powerful Wisdom to Win Over the World, sets Tokayer’s talmudic anthology alongside the Caigentan, a book of Chinese wisdom. The Korean Talmud’s popularity in South Korea gained significant international press outside of Korea when the ambassador of the Republic of Korea, Young-sam Ma, appeared on Israeli television in 2011, and declared that “each Korean family has at least one copy of the Talmud. Korean mothers want to know how so many Jewish people became geniuses.” >Именно в советское время? У меня сложилось впечатление, что мощные отмечания девятомая пошли исключительно от личных комплексов Брежнева и его окружения на тему боевых подвигов, а акцент на Холокосте и вовсе импортировали с запада в 90-е. Лол, к удивлению открыл для себя, что отдельно выделять жидов как пострадавшую категорию начали в перестройку, а до того их причисляли к общим потерям советских граждан. Хотя раньше казалось, что эту тему должны были педалить вместе с девятомайством. То чувство, когда интернациональный голем проехался по своим создателям.
>>122244 Ахаха, теперь вскройся.
|