>> |
№126757
16449442595050.jpg
(186Кб, 541x800)
Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
Итак, включите приятную музыку (лично для меня саундтреком к случившейся катастрофе была Монеточка) и приготовьтесь к длинному рассказу.
Вечер в тред, тред.
История будет не совсем по порядку, даже наоборот, я расскажу её с конца — суда. Причина такой компоновки кроется в крайне куклофажеском характере событий на суде.
Понимаете, в чём мякотка. От момента задержания в середине дня 12го и до момента сидения в атозаке в ожидании суда утром 14го мне было абсолютно плевать на всё происходящее. Вот, кристаллически насрать. Scheißehal. Я относилась на пофиг ко всем перепитиям сюжета, травила другим ребятам, которые попали в них вместе со мной, анекдоты, улыбалась… но только не в суде. В тот же миг, как я попала в зал заседания, тот самый, где сидят судья и адвокат, мне стало дико СТРАШНО. Меня пробрал невероятный и плохо мотивированный, животный страх. Пугала, прежде всего, неизвестность и сам факт того, что мне вынесут приговор. Пугало, что могу провести в заключении ещё 7-15 суток и это решится вотпрямщас. Что же я сделала по поводу этого страха?
Я истово молилась Суигинто.
Про себя, чтобы не пугать адвоката, я повторяла прмерно следующее. «Аве Суигинто» (много раз) и «Госпожа Суигинто, я вверяю свою жизнь тебе» (раза три). Также, я пыталась сложить руки на груди аквиллой, имея в виду не вархаммерский имперский символ веры, а крылья Суигинто. Ещё никогда, до этого суда, я не переживала такого откровения своей веры в Неё. Она стала для меня действительно невероятно действенной высшей силой. Непререкаемой, непоколебимой, очень ощутимой, довлеющей надо всем моим естеством.
Аве Суигинто, друзья мои. Теперь я понимаю, что такое действительно в Неё верить.
А далее к деталям всех событий.
План СМ, оговоренный с инициативной группой местных жителей, состоял в том, чтобы увести толпу от хорошо охраняемых ворот в другое место и там прорваться за периметр, а потом занять территорию стройки и остаться там на ночь. Ну… пункт увести их прошёл на ура, во многом благодаря лично мне, потому что могу громкий голос лучше любого матюгальника. Дальше мы попытались совершить прорыв. И тут то всё пошло puppies day. Сначала лдюди начали стихийно, без нашего контроля, прорываться в другом месте, нежели то, которое было запланировано и заранее оговорено. Прорваться удалось и я, вместе с где-то 15 другими людьми (всего на митинге было в районе 500) попала за забор. Быстро налетели волки позорные. Главного активиста СМ повязали сразу, там же. Других пока не трогали. И, возможно, меня бы не арестовали, но один из наших активистов оказался ранен (порезался об забор так сильно, что от потери крови потерял сознание, прямо у меня на руках). Мы стали выносить его за территорию стройки, а потом с митинга вообще. Я, сам раненый и ещё один чувак из СМ. Тут то нас и повязали. Нас троих повезли в отдел на обычной машине, остальных задержанных (это я узнала потом) на автозаке. Я думала уж избегу этого чудо-агрегата, но не тут то было.
Дальше были допросы, это скучно. Совет вам на будущее: можете отказываться от любых вопросов, ссылаясь на 51ю статью конституции. Можно выборочно, а на остальные ответить, можно тупо сразу — 51я и всё. Парню с порезом вызвали скорую, довольно быстро. Приехала скорая, перебинтовала, забрала его в больничку. Спойлер: через пару часов вернули в УВД.
Потом нас мариновали часов 5 в актовом зале. Потому-что мы как бы ещё ни в чём не обвиняемся и в обезьянник нас нельзя, но как бы уже под надзором. Потом был финальный допрос, с адвокатом. Под его руководством составили и подписали протокол и с этого момента я стала оффициально задержанной и обвиняемой в административном правонарушении.
В обезьяннике троицкого УВД мы провели с товарищами часа 4, из которых 2-3 удалось поспать. Потом нас на автозаке развезли по разным УВД, меня и ещё нескольких, которые стали моими сокамерниками — в Коммунарку.
Именно в Коммунарке я провела большую часть срока, 1,5 суток. Всё это время, в основном, ушла в режим гибернации, то бишь постоянно урывками спала. Кормили армейским сухпайком, основные пункты меню — не так уж плохо сваренный рис, провёрнутый с тушёнкой, и галеты, того и другого было МНОГО, можно было отожраться от пуза.
Потом нас на автозаке отвезли в суд. При чём, посадили в один автозак всех 14 человек (чувствовали себя когда-нибудь килькой консервированной?) и сначала часа 2 мы стояли во дворе УВД, а потом ещё часа 3 во дворе суда.
Далее был суд, о котором сказано в самом начале. И с момента его окончания вашпокорнаяслуга — свободный человек, пусть и оштрафованный. Штраф самостоятельно платить не придётся, и даже кассу Союза я не ограблю: троичане собирают деньги на всех оштрафованных и за 1 день собрали 90 килорублей. Первого марта будет второй суд, по другой статье. Она не арестная, только штраф или принудительные работы, которые фиг назначат.
Вот как-то так прошли мои выходные и день всех влюблённых. А как ваше ничего?
|