>> |
№550
17099802504490.jpg
(97Кб, 640x874)
Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
Геншин Импакт. Раз уж начал за Хойоверс, то следует написать и пару слов про Геншин. Это ещё более противоречивая игра чем Хонкай и у многих игроков с ней love/hate отношения. А уж про её комьюнити ходят вообще легенды. Лично мне в игре попадались в основном адекватные люди помогавшие гасить боссов и тут ничего сказать не могу, но про саму игру пару слов написать стоит.
Геншин по сути это компиляция всех выстреливших идей в рпг приключениях. То есть говоря ещё проще скайрим+ведьмак+аниме с щепоткой китайской и японских культур. Как известно, Хойоверс китайская компания которая неплохо продвигает свою культуру через и игры и совершенно закономерно получает за это все деньги мира. Стратегия довольно неплохая и китайцы вдохновившись примером CD Projekt RED решили что стоит продвигать и систему гача с крутками персонажей. Если не знаете что это такое, то вы счастливый человек. А по сути это та же рулеткам с шансами выбить нужного персонажа. Уже много копий сломано на тему адекватности подобной системы, но я бы все же хотел сконцентрировать внимание на других вещах. Тем более что и поговорить тут есть о чем.
Ещё со времен Морровинда влюбился в игры где можно исследовать огромные миры и тамошние активности. Многие сравнивают игру с Зельдой, но я в неё никогда не играл так что мне и сравнивать остается только с проектами Тодда Говарда. Так вот тут что-то похожее - и мир разномастный и прокачка будь здоров и персонажи все на подбор прописаны как никогда. Так в чем же загвоздка? Да вот как раз минусы и заключаются в тех же плюсах. А именно в той же прокачке как минимум и обилии контента который сыпется на игрока спустя пару часов игры как из рога изобилия отчего можно запутаться. Если человек решит всё же продраться через местные механики и почитает гайды, то с легкостью найдет нужные предметы для прокачки, но не все такие упорные, лол. Так вот это бы ещё пол беды. Чтобы перейти на последних уровнях прокачки персонажа на новый придется неслабо попотеть т.к. для неё требуются цветы коих не так много на карте, цветут они в определенных местах и распавнятся, внимание, раз в 48 часов. То есть если повезет, то можно, конечно, попросить зайти к знакомому в мир и попросить собрать у него, но не факт, что он сам ещё не собрал эти самые цветы.
Но это так, шуточки. Самый цирк начинается, когда тебе нужны предметы из подземелий. Дело в том что если тебе нужны местные вещи типа "ядер" для прокачки оружия то изволь прийти за ними в подземелье в строго отведенные дни - а именно в среду, субботу и воскресенье. В остальные дни там раздают другое. Какого, а? Игра не для слабонервных и упорных людей. Тут закаляют сталь и свой характер, так что оставь надежду всяк сюда входящий вместе с торопливостью и приготовься ходить сюда как на работу, хах. Это, конечно, шутки тоже все. И если ты увлечен игрой то такие вещи спустя пару месяцев игры уже просто проходишь на автомате, но моё дело предупредить.
В целом игра вознаграждает игрока интересными активностями, новыми режимами и прочими плюшками по праздникам. К слову о режимах, местный "Гвинт" тут удался гораздо лучше, чем у польских разработчиков. Все механики почти идентичны основному игровому процессу отчего разобраться стало очень просто. Так вот и остался играть в карты вместо сюжета...
|