>> |
№170049
17187294961530.jpg
(354Кб, 1882x2078)
Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
>>170024 Давно пора разобрать ZOG. Ты хоть знаешь, что пресловутые "Протоколы сионских мудрецов" это не документ? Это изначально фанфик и вброс жирнейшего тролля. https://youtu.be/QEPXqtuHrLM Вообще, тебе не приходила в голову мысль, что всё это просто одна большая реклама жидов? Антисемиты и ZOG-конспирологи — это вообще самые главные поджидки из возможных. Потому что, утверждая, что во всём виноваты хитрые жиды, ты тем самым, по сути ставишь жидов в ранг сверхлюдей. Ты просто молишься на них, как на богов, настолько непостижимых, настолько превосходящих тебя по интеллекту, что ты можешь их только бояться и ненавидеть. Не слишком ли много чести? Посмотри, хотя бы, на их ебанутые правила. Чего стоит один Кашрут с овер 9000 тупорылых правил, в которых не найти никакой логики. "Можно есть мясо только жвачных парнокопытных животных" - чего, блять? Или запрет на труд в Субботу. Один из моих любимых эпизодов Библии: евреи нашли мужика, который рубил дрова в Субботу. Евреи посоветовались с пророком, что делать с этим мужиком. Пророк ответил, что правила нужно соблюдать. Евреи убили мужика за то, что он рубил дрова в Субботу. Охуительная история. И это что, сверхлюди по-твоему? Да это же бараны конченные. Даже Ивлев заметил: такие умные, а кухня такая невкусная, лол.
То, что делает евреев такими "опасными" это не столько их плюс, сколько наш минус. Это не они хитрые — это мы тупые. Еврейское воспитание и правила, которые, казалось бы, местами такие тупорылые и бессмысленные, тем не менее, снабдили их навыками и подходом к жизни, который на поверку оказывается более успешным, чем многие из известных альтернатив. К примеру, их отношение к деньгам. Другая цитата из Библии, которую евреи, очевидно, очень хорошо усвоили, но мы, почему-то, пропустили мимо ушей:
14 Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение своё: 15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. 16 Получивший пять талантов пошёл, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов; 17 точно так же и получивший два таланта приобрел другие два; 18 получивший же один талант пошёл и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего. 19 По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчёта. 20 И, подойдя, получивший пять талантов принёс другие пять талантов и говорит: «господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них». 21 Господин его сказал ему: «хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего». 22 Подошёл также и получивший два таланта и сказал: «господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них». 23 Господин его сказал ему: «хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего». 24 Подошёл и получивший один талант и сказал: «господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнёшь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, 25 и, убоявшись, пошёл и скрыл талант твой в земле; вот тебе твоё». 26 Господин же его сказал ему в ответ: «лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; 27 посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я, придя, получил бы моё с прибылью; 28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, 29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; 30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов».
Самые умные из гоев — это англосаксы. Они, вместо того, чтобы ненавидеть евреев, учатся у них. И учатся хорошо. И настолько хорошо, что теперь, на языке одного острова разговаривает полпланеты. А мы, славяне — тупые. Одни из самых тупых гоев. Если что-то и усвоили из Библии, то только притчу про угольное ушко — вот и живём нищеблядями. У нас совершенно ебанутые культуральные искажения. У русских, ещё с Пушкина, с Достоевского, а затем и с Большевиков, с их игрушечными деньгами, которые нельзя конвертировать — со всей этой шушеры насаждалось какое-то совершенно инфантильное, ебанутое отношение к деньгам как к какому-то злу.
У Руднева в его "Словаре Безумия" есть глава про психологию денег. Слог у него, конечно, заумный, но замечание интересное. ---------- " Русские в массе своей никогда не понимали позитивной и антиэнтропийной, созидающей сущности денег, воспринимая их как гнетущее число (ср. обсессия и число), от которого надо поскорее избавиться, отсюда это сравнение денег с грязью, выражение «сорить деньгами». По-видимому, отчасти это связано с недостатком индивидуализма и рационализма в русском национальном характере (Георг Зиммель, автор фундаментальной «Философии денег», считал, что деньги как социальный концепт связаны позитивной связью именно с индивидуальностью и рациональностью [Simmel 1971] .) Однако не большевики виноваты в том, что русские деньги имеют столь плачевную судьбу. Виновата в этом великая русская литература XIX века. Как писал Дмитрий Галковский в «Бесконечном тупике», русская литература обладала двумя фундаментальными свойствами: креативностью и револютативностью, т.е. все, что происходило на страницах русской прозы, воплощалось в жизнь, но воплощалось в утрированной карикатурной форме [Галковский 1997]. Можно с уверенностью говорить, что русские писатели вменили русскому сознанию, как минимум, пять злокачественных идей, связанных с отрицательным отношением к деньгам и составляющих то, что можно назвать эксмеркантилистским комплексом: 1) Деньги как объект частичного фетишистского влечения, невротизирующие субъекта и препятствующие нормальному генитальному развитию либидо. 2) Деньги как эксконсьюмеристский объект, т.е. объект, полностью выключенный из товарного обращения и содержащийся втайне у частного лица и, таким образом, не приносящий никакой пользы обществу. 3) Деньги как форинизированный объект, т.е. объект, апроприированный лицами некоренной национальности и, тем самым, ослабляющий экономику государства. 4) Деньги как объект анально-обсессивно-садистического криминализирующего перверсного влечения, т.е., иначе говоря, - где деньги, там убийство и насилие. 5) Деньги как инструмент крезиализации субъекта, т.е. человек, у которого много денег, непременно сойдет с ума, если вовремя не одумается и не раздаст их нищим.
Одним из парадигмальных в плане философии эксмеркантилизации художественных текстов русской литературы является трагедия Пушкина «Скупой рыцарь». Барон — «рыцарь первоначального накопления», но это накопление не служит никаким социальным целям. В сущности, Барон — перверт-фетишист: (цитаты из Скупого рыцаря и анализ) ... Повторяя уже сказанное, советский народ был почти лишен властью анальной фазы развития и практически полностью — Эдиповой фазы. Это было насильственным отлучением от обучения основам власти и, в частности, власти денег. Практически лишенный капиталистической агрессивности анальной фазы и наделенный лишь атрофированной инкубаторской сексуальностью, советский народ вступил в денежную эпоху совершенно незрелым, с несформировавшимися, невыстроенными символическими отношениями, «лицом к лицу с Реальным» [Лакан 1998]. Представьте себе ребенка, отнятого от материнской груди и помещенного в некую, асоциальную искусственную среду. После того, как он вырос биологически, его вдруг вынимают из этой среды и помещают в обычный социум. Ясно, что у такого индивида шансы выжить гораздо меньше, чем у нормального ребенка, прошедшего анальную фазу, Эдипов комплекс, выстроившего и сформировавшего символические отношения с реальностью. Современная Россия, конечно, больше напоминает первого ребенка. " ----------
https://youtu.be/nvUGihcLlTM В общем, вместо того, чтобы бомбить от жидов и продолжать сосать хуи, лучше бы брали пример с англосаксов, которые у них учатся. Вообще, как по мне, гораздо интереснее замышлять заговоры, чем разгадывать их. Не надоело быть жертвой? Пора бы уже включить психологию хищника ;]
|