Ответ
Пароль (чтобы удалить пост или файл)

161355    
17016115287900.jpg   (897Кб, 1920x1080)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
897
Сап двач
Нашел код для камеры от первого лица, но никак не могу найти кода для обзора сверху как для стратегий. Есть ли готовый код для этого?

Или может быть кто-то знает как это работает и объяснит как мне переделать переменные чтобы у меня была статичная камера и двигалась стрелочными клавишами?

Почти доделал движок игры. Разобраться бы с камерой и все. Останется интерфейс и дизайн. ИИ еще но это другое.
>> 161360  

>>161355
че за игра?
>> 161364  

>>161360
На пике Unity of Command 2.

Сам пишу что-то подобное. Хочу сделать пошаговую а потом ускорить шаг до одного часа и получить RTS хойку.
>> 161508  
Не знаю как в 3D, но я в 2D видел реализацию где ты двигаешь уже отрисованный графический контекст, т.е. координаты объектов на карте никак не меняются, камера вообще ничего в логике игры не меняет, просто в момент отрисовки, условно говоря, чтобы посмотреть на объект справа, ты двигаешь граф. контекст влево
По стрелочкам клавы это просто математика координат камеры по нажатию клавиш - к примеру, если нажата клавиша влево, то каждый тик игровой логики отнимаешь некоторый шаг от Х камеры а затем транслируешь граф контекст на [-x:-y]


[Обновить тред]
Удалить пост
Пароль