>> |
№151207
>>151206 ПЕРДЫСТОРИЯ
14 апреля 2022 года рядом с прибрежным немецким городом Йобибургом припарковывается неизвестный корабль с желто-синими флагами. Тем не менее, в течение трёх месяцев из него никто не появляется, поэтому немецкие спасатели сами проникают внутрь, прорезав обшивку корабля, и обнаруживают огромное количество сильно истощённых и больных украинцев.
Обнаруженные украинцы оказываются беженцами, уплывшими с пожираемой войной Украины. Их лидеры таинственным образом съебались, и украницы остались без руководства и средств к существованию, а корабль находится в аварийном состоянии. Немцы не смогли получить контроль над кораблём украинцев, поскольку отсутствовал командный модуль, с которого велось управление судном. Впоследствии, при изучении записей с камер, стало известно, что он отделился от корабля и уплыл.
Укранцев вывозят с корабля в организованный правительством ФРГ лагерь для беженцев, оказывая им всяческую помощь. Однако с течением лет иноземцы, живущие на гуманитарные пособия, начинают надоедать немцев. Пришельцев называют «хохлами» или «украми». Содержание лагеря становится слишком тяжким бременем для немецкого правительства, и управление этой зоной, преобразованной в так называемый «Район № 69», передаётся российской ЧВК "Христианское Устроение Йобибурга" (ХУЙ). Украницы получили немецкие документы и, соответственно, гражданство; несмотря на то, что они физически способны воспроизводить фонетику немецкого языка, украинцы принципиально говорят лишь на "мове". Все немцы, работающие с украинцами, разговаривают с ними на немецком, а пришельцы отвечают на родном языке.
Район № 69 из-за перенаселённости и скудности финансирования, несмотря на все усилия военных и охранников ХУЙ, быстро превращается в сильно криминализированные трущобы, вызывающие страх и раздражение в соседних районах. Численность украницев быстро растёт, а помощь им сокращается. Из-за ксенофобии жителей Йобибурга — как белых, так и арабов, объединившихся в своей ненависти к «хохлам» — и банальной нехватки рабочих мест в городе, украинцы не в состоянии прокормить себя; они роются в мусорных контейнерах, берут имущество людей, иногда даже грабят и убивают их и друг друга. Весьма слабые представления украинцев о европейских законах и правах собственности привели к укреплению в умах немцев образа "хохла" как злонамеренного преступника. Украинцы, в свою очередь, недовольны безработицей, недостатком оказываемой району № 69 помощи, в том числе и медицинской, антисанитарией, беспределом как властей, так и преступников. В районе № 69 процветает марокканская мафия, угнетающая украинцев. Полезным как для ХУЙ, так и для гангстеров оказалось неожиданно выяснившееся пристрастие пришельцев к салу, действующему на них как наркотик.
Интерес ХУЙ и марокканской мафии к «хохлам» в равной степени объясняется прозаическим желанием воспользоваться украинским оружием, по своим возможностям многократно превосходящим немецкая. В устройстве их техники оказалась задействована некая "свідомість" самих украинцев, так что в руках европейцам все украинские технологии оказались совершенно бесполезны. Накопив огромные запасы оружия, ХУЙ и гангстеры пытаются заставить его работать: учёные ХУЙ похищают украинцев и проводят над ними медицинские эксперименты, марокканцы обращаются к традиционному для них колдовству и ритуальному поеданию плоти убитых украинцев, надеясь таким образом получить возможность пользоваться их устройствами.
Трения возрастают настолько, что ХУЙ решает принудительно выселить все 1,8 миллиона «хохлов» из района № 69 в новый район № 610 в 240 километрах от города, представляющий собой палаточный городок, больше напоминающий концентрационный лагерь.
|