>> |
№128256
16482934018770.jpg
(62Кб, 800x600)
Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
Я, конечно, понимаю, что читать это особо-то и не станут. Про такое написано - метать бисер перед свиньями. Со свиньями я вас, конечно, не сравниваю, это метафора. Но всё же считаю нужным написать, вдруг хоть кто-нибудь хоть на чуть чуть да задумается, или возникнут вопросы.
>>128250 >Объяснение происходящего и успокоение. И у нас есть этого добра. Ты мыслишь терминами этого мира, но мир этот порочен, ущербен, мимолётен как сон. А есть мир вечный, где всё по-другому. Но Его ты не знаешь, о чём я искренне сожалею (и в случае огромного количества умных людей могу только гадать почему), и потому для тебя Он как будто не существует, и всё сокрытое им от непосвящённых сокрыто и от тебя. Не потому, что кто-то хуже, а кто-то лучше. Пред его величием мы все суть ничто. А если бы знал, не теряя ни свободы воли, ни способности мыслить рационально, сам и захотел бы, и постарался бы примкнуть к Нему.
Он есть железо, хост, ядро, а мы лишь прикладные программы, фактически и в прямом смысле зиждящиеся, как и всё сущее, на Нём. Микропрограммы. Он сделал человека свободным в его воле и волю эту Он безгранично уважает, не смея напрямую вмешиваться в неё, какой бы противной она Ему не была. Но дабы мы могли сосуществовать с Ним, а иначе и быть не может, Он направляет нас, при этом всегда оставляя нам выбор - быть с Ним или без Него. Он всегда знает, какой выбор мы сделаем, видя весь наш путь, вне времени и пространства, судя по всему, наша воля также детерминирована нашими же исходными данными. И так как Он знает про нас всё, то делает всё возможное в своём напутствии чтобы из того, что есть, получить как можно лучшее. Когда содействуем, а не препятствуем, то конечный результат всегда оказывается наилучшим для нас, даже если мы испытываем материальные потери и страдания, кои ничего в конечном счёте не значат, ибо мир этот, опять таки, прах и тлен. Более того, Он, по-возможности, старается ограждать нас от страданий и потерь, ибо любит, если только они не несут большее благо, в первую очередь - для нас же, оценить которое бывает очень и очень трудно, тем более если человек ставит во главу угла материальные ценности или удовлетворение своих идей и желаний (низких или высоких, маленьких или больших - не столь важно). Почему же тогда мир такой злой? Потому что грех был неизбежен, ибо мы - не от Него, и Он сделал всё возможное, чтобы сделать всё как можно лучшем. Во всём, что Он попустил (а без Его попущения (не того же самого, что и действительной воли!) и песчинка не сдвинется), есть смысл. Тебе это покажется похожим на лабиринт, в котором у мыши есть только заранее проложенные пути, и это действительно так. Только лабиринт этот весьма велик и ветвист. И в этом нет ничего плохого, ибо Он есть вседержитель (от "держать вообще всё всё всё") и без него не только этот мир, а и всё сущее было бы тленно, nay, не было бы ничего. К счастью нашему, Он не только велик, могуч и мудр, но и милостив к нам. Даже слабейший отблеск Его славы мог бы оспепелить, ослепить или, как минимум, немедленно и бесповоротно свести человека с ума, и потому Он не являет себя нам легко. Всякому же, кто ищет Его и приходит к Нему, Он даёт познать себя. Всё это не отрицает ни нашей воли, ни необходимости трудиться в поте лица своего и бороться за лучшее. Это лишь значит, что мы, в каком-то роде, виртуальны по отношению к Нему. >а не быть очередным сортом животных. И Он хочет чтобы мы приблизились к славе его, чтобы из ущербных животных стали подобием его. Он хочет чтобы и мы, обретя жизнь вечную, смогли разделить его силу, славу, волю, свободу, красоту, без страданий и нищеты. Я же, например, всю жизнь боялся попасть под влияние чьей-то ложной идеи, этакого заразного меметического паразита, живущего за счёт многочисленных хостов, и ничему до конца не верил. Но в веру обратился полностью сознательно, и именно потому, скажу тебе, с огромным трудом. Я тебе могу точно сказать, что настолько насколько это возможно определить, каждый день следую своей собственной воле, зная зачем и почему, не жалея о том, что обрёл, ни на секунду. Даже в этой временной жизни Он дал мне больше, чем отнял, а отнял лишь то, что отягощало и губило меня. Не искажены ли, не "хакнуты" ли мои представления об этом? Умом не тронулся, могу вспомнить, что было, и почему, и оценить, как прошлое, так и настоящее, и потому могу сказать - нет. >Именно смирение и отсутствие критичносты мышления является причиной подалтивости к пропаганде и источником что текущей войны, что деструктивных западных движений. Я напомню тебе, что хотя вера может предписывать тебе прямо противоречащее требуемому в конкретной ситуации направлению действий, выбор всегда остаётся за тобой. Христианство - не насилие над свободой воли, а её совершенствование. До тех пор, пока живёшь в духе правды, не обманывая себя, как поступать выбираешь сам. Но ответственность за свои поступки мы несём вне зависимости от того, христиане мы или нет, ибо то, о чём учит христианство, это не "виртуальная реальность", не "парадигма", это действительность, данная всем и каждому на этой планете вне зависимости от вероисповедания и убеждений. Смирение же должно быть перед волей Его, проистекающее исключительно из осознания благости её, и под тем же самым понимается усмирение сердца, укрощающие страсти и лечащее разум от безумия. Кто смирен, тот видит трезво. Если бы были все христианами в духе, разве случилась бы эта война? Если бы половина была христианами в духе, разве отвернулись и разошлись бы они? Нет, они бы молчать и бездействовать, пассивно потворствуя преступникам, не стали, равно как и не стали бы слушать их наущения и приказы. Верующие командиры и по ту, и по другую сторону фронта знали правду и делали, что могли, чтобы много не убивать, но такие нынешней бесовской власти что с той, что с другой стороны противны. И потом, вот многие христиане говорят - раб божий. Но мы творим свою волю. Рабом же божьим далеко не каждый достоин называться, а только тот кто волю и замысел Его старается понять и исполнить в меру сил своих. Должна быть при том и мудрость, чтобы никто не мог нам подсунуть фуфло, к чему Его учение завсегда призывает. >хемофобии. Речь не о подозрительных ароматизаторах, красителях и консервантах в еде же, а о настоящих психотропных веществах, фактически наркоте, которой накачивают людей когда нужно.
|