Ответ
Пароль (чтобы удалить пост или файл)

88735    
15589828068130.jpg   (68Кб, 604x460)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
68
Здраститя
>> 88736  
15589828601460.jpg   (9Кб, 205x245)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
9
на лисаче постинг закрыли…..
>> 88738  
>>88736
Да админы хуесосы все, лень ему блядь модерировать
>> 88740  
Ууу, мне нельзя пить после стоматолога..
>> 88742  
15589867502070.jpg   (161Кб, 764x1080)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
161
Так прошлый админ отвечал в \моде\, что в бэ есть 2-3 живых модера
Еще глобал моды есть (были)
Ему кагбэ ничего модить и не надо
>> 88746  
15589951230210.jpg   (63Кб, 620x791)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
63
>>88742
Админ конечно мудак, но он имеет право устать и мухожук. Не отключил бы постинг - не приняли бы намерения всерьез.
>> 88747  
>>88746
А зачем нужно чтобы принимали всерьез? Это вообще важно?
>> 88748  
>>88747
Для Чмозусы важно.
>> 88766  
15590502870700.jpg   (61Кб, 720x960)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
61
>>88735
>> 88889  
15591223647090.jpg   (325Кб, 811x1082)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
325
Пью пиво, смотрю
https://www.youtube.com/watch?v=v76fYkAHoqU
за окном дождик капает.
Как было бы хорошо, если бы он был хотя бы раз в пару недель. Я бы его так ждал.

(Подбешивает немножко писать на нескольких бордах. Я к этому был не готов, мне удобней писать сообщения в одном месте. Когда же вы уже устаканитесь, блядь, уроды)
>> 88890  
>>88889
Не надо дождик, я ещё после прошлого не выздоровел. И пить пока нельзя :с
>> 88899  
>>88889
По факту большая часть анонов здесь сидит.
>> 88920  
>>88889
Котоёб, освяти борду своим хуем.
>> 88922  
опять параша для шизлов
капча такое говн оя ебал
>> 88925  
15591335066200.jpg   (261Кб, 806x854)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
261
>>88920
Мой хуец ещё кому-то интересен.
У меня, если честно, в последнее время нет ни желания дрочить особо, не фотографировать себя. Будто перещекнуло что-то, на морально-эмоциональном уровне.
Ну вот. Но, это не сегодняшняя фотография.
Мне последнее время кажется, что он слишком маленький хуец, чтобы его фотографировать.
>> 88929  
Алкотред. Хорошо. Буду тут отписываться. Расскажите как вы ничего не помнили попьяни
>> 88931  
>>88735
Привет! Ненавижу алкашей!
>> 88942  
>>88925
Говорят, после 30 лет хуй начинает уменьшаться.
>> 88947  
>>88942
Не как от возраста, как от курения, выпивания, или вообще потребления веществ частого, такое может быть. Так же вообще во всём теле начинают быть проблемы. Из-за вывода витаминов и минералов, обезвоживания, нарушением гормонального фона, вот этого всего.

Надо просто следить за здоровьем. Человеческое тело грубоговоря начинает деградировать ещё раньше 30, когда человек перестаёт расти. У кого-то в 16, а у кого-то в 26.
С тех пор как перестал расти, нужно начинать следить за собой. И затормаживать деградацию уже своими силами.

(Алзо мне 26 сейчас)
>> 88948  
Суп гайс. Наконец нашел вас. Накатываю на работе. Где таблеточник? Здесь треды создает?
>> 88950  
15591435815370.jpg   (153Кб, 770x692)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
153
>>88948
Не вижу смысла создавать каждый вечер новый тред на такой медленной борде. Наверное, в одном треде буду отписываться. Здесь или на endchan.net, я ещё не определился.
>> 88951  
>>88925
Какой-то он обычный. Нет чтобы гриб как от ядерного взрыва там, или крайней плоти полметра.
>> 88954  
А вы не могли бы съебать отсюда, если не трудно? Есть полно других борд, где чмонифоксерам будут только рады. Тот же тученнел, например. Пожалуйста, не надо срать здесь.
>> 88956  
15591449592490.jpg   (66Кб, 768x626)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
66
>>88954
> тученнел
Как раз там нам больше всего не рады. Это же второй сосач, только карликовый и без пасскодов.
>> 88958  
>>88954
>не надо срать здесь
А что, это не борда, а музей что ли?
Судя по активности до падения мочефокса - так и есть, но тогда следует закрывать постинг.
И нахуй баннер на лжеколчке нужен тогда, если музей - тоже непонимат.
>> 88959  
>>88958
Баннер на колчке для меня тоже загадка, да.
>>88956
Да, тученнел помойка, но по уровню подходит тем, кто здесь срет.

Поймите, я ничего не имею против того, что на этой борде начался хоть какой-то актив. Но тут же не постят, тут тупо срут! Понабежали шизики с лолифокса и начали заниматься любимым делом.
>> 88960  
>>88959
> Но тут же не постят, тут тупо срут!
Субъективно, знаешь ли. Чего-то получше не наблюдается.
>> 88961  
>>88950
А, нуокэ. Не теряйся.
>> 88963  
>>88740
А мне сотматолог разрешал. Сказал “Да ради боха”. Только не есть.
>> 88967  
Пожалуй, продолжу мучить новеллу про Сайю.
>> 88972  
>>88959
А какая тут загадка? Тут же вообще никого не было. Я понимаю если бы было теплое-ламповое сообщество, которое жалко разрушать, а так не было вообще никого. Куклотред в расчет не беру, там своя тусовка и она в любом случае никуда не денется вне зависимости от того, кто сидит во внешнем /b/.
>> 88974  
А че клиент для дашчана есть для этого сайа?
>> 88975  
>>88929
Ну я как-то проснулся такой после пьянки, а что было нихуя не помню. Вот...
>> 88977  
>>88960
Что лучше, пустота или шизик, кидающий свои хуй в алкотред?
>> 88979  
>>88977
Я выбираю шизика. Смысл от борды, в которой говорить можно только с самим собой? Для такого вообще интернет не нужен.
>> 88986  
15591497752270.jpg   (1103Кб, 2500x1213)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
1103
Я Злой после водки.
>> 88987  
>>88979
Тогда от имени местного /б/ (потому что я один ту, не считая кукол) я прошу вас выбрать другое место. Не хочу, чтобы пихач превратился в лолифокс.
>> 88990  
>>88987
Нахуй тебе тут одному сидеть, совсем ебобо?
>> 88999  
15591504954860.jpg   (106Кб, 604x586)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
106
lisach.net перенаправляет сюда.
>> 89001  
>>88999
и правда
>> 89002  
>>88987
Да кого вообще ебет, чего ты хочешь... Ты выразил свое мнение, тебя услышали. Всё. Большего не требуй.
>> 89009  
>>89002
Ну и ладно. Но всех вас пихач все равно не выдержит, вон уже падать начал периодически.
>> 89018  
>>89009
Да ладно. Нас тут пятеро всего, как и там было.
>> 89257  
>>88974
https://github.com/overchan-project/Overchan-Android/releases/tag/current
>> 89258  
Как вкатиться в алкашку? С чего начать, что попробовать? Как получать кайф, чего ждать? До этого пил пиво разное, гараж разный, все хуйня.
>> 89283  
15591696016500.jpg   (262Кб, 1417x1020)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
262
>> 89348  
>>89257
Спасибо. Совсем уже забыл, что есть оверчан.
>> 89349  
>>89258
Так ты уже вкатился. Вот и продолжай пробовать разное в разных количествах. Найдешь свою меру мб.
>> 89350  
>>89289
Попробуй вместо сигарет использовать гандж. Еффект будет более охуительным.
>> 89589  
>>89350
а сердечко выдержит?
>> 89598  
>>89589
У меня выдерживало. Все норм. Помню по молодости водник плюс водку по такой системе. Зоебись было.
>> 89957  
>>89349
Хуйня же. Охота особенно, прям воротит от горькости. Посоветуй пивчарика для хорошего ощущения
>> 89958  
пивка крепкога водачьки кореш пей больше
>> 89959  
>>89957
Попробуй пиво бояринъ.
>> 89962  
15593090468790.jpg   (14Кб, 295x400)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
14
Закидываюсь Еболонью в прочтении МосПивКома, с кнутами и чипсами. Неплохо так идет.
А вот Черниговское - кал лютейший, потому что Сан ИнБев.
>> 89976  
>>89959
В интернете пишут что кал
>> 90006  
>>89957
Давно уже ничего годного не находил из полторашечного сегмента лол, полторашечный сегмент. Всё либо горчит, либо кислятина. А темное пробовал? Мне иногда заходит, но много его не могу выпть. Пару бутылок хватает. Козла например или Старый мельник тож темное есть бархатное.
>> 90007  
Лучший пивас - велкопоповицкий козел с калужского пивозавода.
>> 90008  
15593134675620.png   (1458Кб, 572x1920)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
1458
Такое еще православное какое-то беру, бывает. Вкус более менее. Темное еще пробовал. Иногда можно, но слишком сильный сладковатый привкус у темного.
>> 90038  
>http://lisach7joohmqk3a.onion/b/src/1558283618854.jpg
Я с телефона не могу ее с тора вытащить. Я нашел тот тред. Там же и про тетю педофилку есть.
>> 90141  
15593280168430.jpg   (71Кб, 479x272)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
71
Ну так што? Глазки будем строить или пить?
>> 90142  
>>90141
Да хз. денег 138р. На 1,5 лишь хватит, но этого мало. Но ещё есть полбутылки водки в рюкзаке. Но чот меня сегодня воротит от неё
>> 90144  
>>90142
"Вино" в коробке купи литр тогда лучше.
>> 90146  
15593287444460.jpg   (106Кб, 604x586)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
106
>>89962
Оболонь хороша. Последнее пиво, которое я пил перед тем, как бросил.
>> 90150  
>>90144
Пиздос, все мозги пропил. Как я сам не додумался. Если ещё будет вино продаваться. Я в мухосрани живу
>> 90153  
>>90150
Я тоже в мухосрани. Но у нас тут все виды алкашки ровно до 23-00 продаются. Да и после можно найти тоже, только дороже немного.
>> 90158  
>>90153
Пиздос. Бутылка вина алазанская долина без акцизы 203р, ну и обдираловка. Дешевле ничего не было
>> 90165  
>>90158
Литровые коробы картонные там должны были еще где-то быть. Вот у них цена в пределах 100-150 р. Ну, накачу за то, что ты взял на свое последнее более качественный продукт чтоле. Давай будем, анон.
>> 90192  
>>90146
А че бросил?
>> 90294  
Бля. Проснулся. Свет везде горит, я сам в одежде на кровати. И водка недопитая. Надо допить.
>> 90295  
>>88987
Ну и сиди тут один ебобо
>> 90296  
>>90158
>
>Пиздос. Бутылка вина алазанская долина без акцизы 203р, ну и обдираловка. Дешевле ничего не было
так гони сам
>> 90303  
>>90295
Лол не слушай долбоеба
>> 90311  
>>90165
Сидел вчера на лавочке, слушал музыку с лавочки, да пялился на звёзды. На половине бутылки, я доливал туда оставшуюся у меня водку, и збс. Хорошо так прибило.
В момент распития ко мне в темноте подскочил местный мимокрок, оказалось ему уже рассказали о том, что я там сижу. Потом подтянулся второй, и мы вроём распили эту бадягу.

>>90158
>так гони сам
Я подумывал пару лет назад, но чот гайды какие-то непонятные были что ли. Да и хз каков "урожай" винограда у меня. Вот тютины шелковицы аки тутовник бывает много



СУКА ЕБУЧАЯ ЧТО С КАПЧЕЙ БЛЯТЬ?? я блять раз девять сука ввёл её пидорас
>> 90312  
>>90311
С капчей кстате да. Пиздец. Только с оверчана на телефоне норм отправляется, с первого раза.
>> 90313  
>>90311
>Потом подтянулся второй, и мы вроём распили эту бадягу.
Калдыри местные чтоле?
>> 90322  
>>90313
>Калдыри местные чтоле?
Не. Те, кого я пиздюками знал. С местными калдырями я не пью. Кстати, у нас года четыре назад цыгане одного синяка в жопу выебли.

Почему после утреннего чаяи с лимоном и без него постоянно тошнит?

Пиздос, пока писал и отправлял пост успел сбегать два раза в сортир, на третий раз решил пальцы врот засунуть, дабы не было ложных позывов. Блеванул. Хорошо попил чаёк
>> 90344  
>>90322
Чай черный? У меня тож часто с него такое бывает с утра натощак. С зеленого норм, только он натощак вроде неполезен для желудка.
>> 90347  
>>90344
>Чай черный?
Да.
Ну раньше нормально было. Перед работой часиков в 6 утра наебнул бутера с чаем и хорошо. А теперь же ем через несколько часов после пробуждения и не работаю
>> 90351  
А меня с чая не тошнит, но изжога постоянно.
>> 90353  
15593830390530.jpg   (106Кб, 604x586)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
106
>>90192
Пить вредно. Научился радоваться жизни без алкоголя.
>> 90354  
>>90353
Но как?
>> 90362  
>>90353
>Научился радоваться жизни без алкоголя.
Знавал я одного такого. Раньше он упарывал всё подряд, пил что горит, курил что коптит. Потом полечился, а потом сам внезапно бросил. Лет 10 не пьёт, не курит. И так как мы видимся 1,5 раза в год, то я вижу его изменения. Становится каким-то неоправданно активным. Как-то пришли к нему домой с общим знакомым пить пить и сухари кушать. Так этот гостеприимец постоянно спрашивал "а вы точно ничего не принимали? а то вы какие-то не такие". Боится говорить мне о веществах/аптечных_таблетках, т.к. думает, что я начну упарывать. Дюбит попиздеть о своём состоянии
>> 90373  
15593884816270.jpg   (106Кб, 604x586)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
106
>>90354
Таблеточки, психотерапия, правильный режим.
>> 90374  
Блять. Начались отходняки. Мне становится страшно
>> 90384  
>>90374
Самое хуевое в употреблении синьки то, что потом приходится расплачиваться отходосами, которые могут длиться до недели блять. Главное много пить жидкости и спать, если получится.
>> 90385  
>>90373
Хуясе. Да ты внезапно человек, нужный завязкотредам.
>> 92172  
Блять, выпил чай с лимоном и пошёл сргынул им же. Ну что за пиздец. Вчера пил с самого утра и гулял очень много
>> 92174  
Повалил вчера пол литра самогона, шлифанул пивом. Брат жив, печень тоже
>> 92178  
>>92174
Я два 1.8 блять литра пива и вотки 250 г. Сейчас на обед пойду пару гаражей возьму и выжру их на пляже.
>> 92180  
>>92178
Фоточкой потрави хоть
>> 92182  
>>92178
Слабо обедаешь
>> 92195  
15599895157300.jpg   (207Кб, 800x1066)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
207
Ветер тут пиздецкий. Я устал ретушировать эти прыщавые и опухшие рожи. Но ничего. С завтрашнего дня меня ждет 10 дней свободы.
>> 92196  
>>92182
Еще и не завтракал. Тупо провалялся все утро перед выходом.
>> 92197  
Штаны уже спадывают.
>> 92198  
15599897215490.jpg   (189Кб, 2080x1560)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
189
>> 92199  
https://youtu.be/nehNBKz4MY0
>> 92200  
Продрог уже весь на этом берегу. Ветер просто ахуеть.
>> 92201  
Даже сопли появились. Ну они еще от алкоголя наверное начались.
>> 92213  
>>92198
Это где так красиво?
>> 92215  
>>92198
Какое-то дефолтное озерцо или речка
>> 92233  
>>92213
>>92215
Это Кама. Но так, скорее жалкий залив, чем прям река. 59 регион.
>> 92250  
15599965599430.gif   (5156Кб, 500x700)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
5156
>> 92252  
>>92195
>pic
Клюква пизже же.
Снова крышу ломит от отходняков.

>>92201
У меня вчера тоже сопли начали течь, потом чихал как сука, трясло всего. Наверное, потому, что на солнце перегерелся
>> 92936  
15601587798590.jpg   (1103Кб, 2500x1213)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
1103
За предыдущие сутки курил всего один раз. На этом фоне алкогольное опьянение приобретает новые краски.
>> 92939  
15601592574330.png   (597Кб, 600x600)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
597
>>92936
Лучше или хуже? А ты много пьёшь?
>> 92941  
>>92939
Я чувствую себя пьянее, чем обычно. Тяга покурить где-то там на фоне маячит, но терпимо. Пью последнее время только пиво. Не больше 3-4 л. за день. Иногда меньше. Раньше было жесче. Намного жесче. А сейчас ничего, даж нажраться в говнину тяги нет.
>> 92944  
15601602059320.jpg   (276Кб, 720x468)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
276
Ладно, сорвусь разик. Я заслужил, по пьянке не считается. Покурю, и буду разочарован. Как вчера.
>> 92945  
15601604317180.jpg   (18Кб, 255x192)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
18
>>92944
Мы недавно, в день характера?
>> 92948  
15601606234200.jpg   (276Кб, 720x468)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
276
>>92945
Кроме чувства потяжелевших конечностей и головы, я ничего хорошего больше не испытал. И тяга сейчас вернентся с утроеной яростью бля. У меня тоже жигуль.
>> 92951  
15601607534530.jpg   (277Кб, 720x468)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
277
Што за хуйня...
>> 92965  
15601621456540.jpg   (26Кб, 296x447)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
26
Выбираю какую песню послушать. Но выбрать не могу.
Ни к чему душа особо не лежит, хотя я сейчас пьян.
Этот клип я слушаю, когда слушать нечего, но он неплохой.
https://www.youtube.com/watch?v=A3jWPZjXpEQ
>> 92966  
Выходить так, что когда ты приходишь брать что-нибудь, а ничего нет, приходится брать всё.
>> 92971  
15601635349600.jpg   (69Кб, 527x657)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
69
К чёрту музыку. Вот тут славный друже обозревает доставку суши.
По названию ролику кажется, что он какое-то гавно купил.
https://www.youtube.com/watch?v=bCBzb2PAuYU

Блин, соблазн жить в питере или москве имеет смысл, в том чтобы лакомиться какой-то едой, которую в мухосрани не поешь.
Но в том же Санкте-Петербурге квартира в центре стоит намного дешевле, чем в Москве на краю садового кольца или даже дальше.
>> 92974  
>>92971
>жить в питере или москве имеет смысл, в том чтобы лакомиться какой-то едой, которую в мухосрани не поешь.
В какой жопе ты живешь?
>> 92991  
15601661669400.jpg   (65Кб, 250x350)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
65
Два телефона: уличный и домашний.
На уличном карточки нет, 100 мегабайт собственной памяти.
И две песни
Ритм оф тхе найт
https://www.youtube.com/watch?v=u3ltZmI5LQw
И Юлия Савичева - Высоко
https://www.youtube.com/watch?v=CrGCHCSpESs

Слушал савичеву высоко. Душевно и думать заставляет. Да.
Мысли оглашать не хочу.
>> 92992  
15601662550880.jpg   (9Кб, 317x380)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
9
Вчера две полторахи Жатецкого Гуся. Збс.
>> 92993  
15601662730200.jpg   (9Кб, 317x380)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
9
Вчера две полторахи Жатецкого Гуся. Збс.
>> 92996  
>>92993
Ты вроде бы стримить распитие собирался, вбрасывал анонс стрима.
>> 92998  
15601667258830.jpg   (10Кб, 317x380)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
10
>>92996
Ну вот так вот, без стрима.
>> 93001  
>>92998
Тебя снова мамка бьет и запрещает стримить чтобы семью не позорил?
>> 93003  
>>92991
Ты говно кушаешь.
>> 93036  
Я себе такую систему придумал просмотра развлекательного контента. Смотрю фильм. Потом читаю мангу. После манги смотрю сезон сериала. Дальше сезон анимы. После анимы снова какой-нибудь фильм. Сейчас сериал смотрю. ИП четвертый сезон. Но прям сейчас хочется посмотреть аниме. Евангелион вот есть, точнее Конец Евангелиона. Его бы сейчас лучше посмотрел. Но ведь тогда я собьюсь и вся система пойдет по пизде. Ладно, включу Еву, потом ИП, потом мангу читать буду. Только какую, пока не искал.
>> 93038  
>>93036
Я себе такую систему придумал просмотра развлекательного контента: не смотреть анимепарашу ^^
>> 93039  
>>93038
Это твой выбор. Что тут еще сказать...
Капча членма
>> 93063  
15601713515200.jpg   (19Кб, 350x350)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
19
У меня "дежа-вю", что подобная ситуация была.
Я видел в мониторе туже упорядоченность пикселей уже когда-то.
Но ничего. Вот хорошая, а может быть самая хорошая песня
https://www.youtube.com/watch?v=3oInv06i21E
>> 93064  
>>93063
Ты больной слушать это говно? Слушай нормальную музыку
https://youtu.be/gUGu0F02p9Y
>> 93067  
>>93063
Ты понимаешь українську мову?
>> 93068  
15601718159690.jpg   (14Кб, 474x383)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
14
>>93067
Да, ведь я хохол. Хоть крымнаш теперь, но там всё равно живут Украинцские люди.
>> 93072  
>>93068
Прост много кто в интернете говорит, что допустим в Киеве всю жизнь прожил, а по-хохловски не понимает, ему это было не нужно и все. В школе видимо тоже не учили или как? Странно на самом деле. Еще ИРЛ у меня есть сосед, сам с Бердянска. Тож говорит только русский знает.
>> 93079  
15601723933580.jpg   (28Кб, 474x310)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
28
>>93072
Эти люди с левой стороны незалежной, им плевать на свою культуру и корни.
>> 93081  
>>93079
А ты типа с Запада?
>> 93085  
15601727902570.png   (868Кб, 672x960)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
868
>>93081
Анон, не слушай этого дауна. Я сам хохол, поясняю тебе положняк. На Украхе два типа людей: русские и рагули. Вот рагули рвут жопу за их рагульский язык и т.д. А а есть "украинцы" (русские на самом деле, которые застряли с рагулями).
>> 93087  
>>93085
Рагули, лол. А куда они денутся от хозяина? Независимости хотят? Она никому, кроме них и не нужна. Причем они не в состоянии с ней что-то будут сделать, вдруг появись она у них.
>> 93091  
Сорвался с сигами окончательно. Где алкоголь, там без сигарет не получается. Все, завтра ни пить, ни курить не буду. Как бы тяжко не было. Хуй с ним. Я должен бросить курить.
>> 93092  
>>93091
>Где алкоголь, там без сигарет не получается.
У меня получается. Бросить курить проще простого.
>> 93094  
>>93092
Возможно. Но я не могу. Пока не пил, держался еще. А опьянел, все... Тормоза сорвало.
>> 93097  
15601741651190.jpg   (13Кб, 211x192)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
13
Ребята, пообащайтесь со мной пожалуйста.
@total0
Я вас послушаю, что-то своё скажу. Любые беседы за какую угодно тематику. Как выйдет.
Хотите голосом - давайте голосом.
>> 93098  
15601742699190.jpg   (38Кб, 500x333)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
38
>>93087
Не слушай эту промытую суку, он давно продал себя как снаружи так и внутри.
Предать родину, называть своих сограждан "рагулями" это поступок либо конченного кацапа, либо пропогандиста нанятого за 15 рублей писать такую то чушь. Анон, ты же умный, не ведись на провокации.
>> 93101  
>>93097
Импосетр, плез.
Кот настоящий анончик, он не будет сидеть в обоссаных конфах.
>> 93102  
>>93097
С рагульским скамом не общаюсь.
>> 93126  
>>93098
Ну а че ты в Львов, например, не переедешь? Крым же вроде всегда был русской территорией. Там и националистические отношения более сильны.
>> 93127  
>>93098
иди нахуй котоеб тупой, ты щизофреник и вещаешь из своего слабоумного манямирка, то что я русский не обязывает меня стелится перед хачами и всякими косоглазыми которые тоже вопят про независимость и швабодку, в швабодке и не зависимости хачи перегрызут друг другу лодки а потом будут маршировать под местный аналог исис с рукой в жопе из британии, узкоглазые мартышки пропьют свою якутию китайцам за пару лет вот и все, рагули это вообще быдло полурабы которые привыкли то под поляками то под немцами то вообще хуй знает под кем спину гнуть, анон все верно говорит, рагулье тащит украину в ебанное никуда
>> 93130  
15601799496950.jpg   (155Кб, 1280x720)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
155
>>93127
>с рукой в жопе из британии
Двачую. ДЕГ сила!
>> 93136  
>>93130
британия сила, что там кукарекает жидок не очень интересно, когда его предков в пердак за булку хлеба в черте оседлости под польшей ебали, британцы уже пол мира в колонии загнали
>> 93327  
Проснулся! Вино еще грамм 300 осталось. Сейчас допью, докурю сиги, и стану трезвенником дохуя.
>> 93328  
Дрочить охота.
>> 93329  
>>93098
>бугурт рагули
>> 93330  
15602329868000.jpg   (142Кб, 685x872)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
142
Блин, сколько злости то везде. Кругом срачи и обзывательства по любому признаку. Пытаются подцепить за что угодно и давить, и давить.
Почему не пытаться поддерживать беседу дополняя, а не сраться каждый день одними теми же одинаковыми оскорблениями?
Так можно и с ума сойти, что вероятно с этим пасажиром и произошло >>93127
тратить время и силы на написание поста, лишь бы кого-то задеть.

Алсо, не все посты с прикреплёнными котами мои. Мне не нравится обсирать людей по политическим и географическим мотивам. Да и вообще по любым другим, все же мы люди. А деструктивное общение только вредит психике.
(и телеграм выше был мой)
>> 93331  
>>93330
>Блин, сколько злости то везде.
Русский мир, хуле, а нем недолго ебануться.
Просто отбирай те посты, в которых тебе отвечают по существу, и скрывай остальные, без отдачи они устанут.
>> 93332  
15602336314990.jpg   (29Кб, 529x426)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
29
>>93327
300 грамм вина допить - это нормально. Там может быть захочется ещё купить и допить.
>> 93335  
>>93332
Допил. Еще наверное пиво куплю пойду, все равно еще сиги остались. Да и утро еще совсем. Че мне целый день делать? На отдходняках погибать?
>> 93336  
>>93335
А ты тоже куришь, когда пьёшь?
>> 93337  
>В Одессе из-за пожара в психбольнице погибли шесть человек. Об этом 11 июня сообщает Госслужба Украины по чрезвычайным ситуациям.
По данным ведомства, всего удалось спасти 19 человек, однако четверо погибли не приходя в сознание, также после госпитализации скончались еще двое. В итоге госпитализация понадобилась четырем пострадавшим.
Президент Украины Владимир Зеленский в своем Twitter отреагировал на случившееся и поручил премьер-министру Владимиру Гройсману создать государственную комиссию по расследованию пожара.
«Причины будут выяснены. Мои соболезнования родным и близким погибших», — написал он.
31 марта произошло возгорание в одном из корпусов 25-й психиатрической больницы подмосковного Ногинска, из здания были эвакуированы 283 пациента и персонал.
>> 93338  
>>93335
>>93336
Имеется в виду только, когда пьёшь. Мне купить не хочется в обычные дни.
Может быть редко курю на трезвую голову, когда появляется желание из эстетических чувств при удобной для размышлений обстановки .
>> 93339  
>>93336
Я всегда курю. Решил бросать позавчера. Начал пить и сорвался. Сейчас докурю, что есть, и опять завязывать буду. Только пить не буду теперь, чтоб не сорваться.
>> 93340  
Да говно эти сигареты. Невкусные и дорогие. Курил табак трубочный одно время. Самокрутки ебашил. Несравнимо с сигаретами этими вонючими, но не знаю меры, курил его много, а он влажный и смол в нем много наверное. Началось хрипение какое-то в легких на вдохе-выдохе.
Как в магаз идти? Это ж голову мыть, одеваться. А я соображаю кое-как.
>> 93342  
>>93340
Ты каждый раз перед походом в магаз голову моешь?
>> 93343  
>>93342
Летом да. Зимой не всегда, под шапкой не видно. Ну а зачем я пойду с сальной, торчащей во все стороны шевелюрой? Так никуда и не пошел пока. Надо идти, а то уже нехорошо становится. Все, сегодня последний день точно.
>> 93344  
>мыть голову
Мда
>> 93345  
>>93343
Не похуй ли, с какой шевелюрой идти в магазин? Что от этого изменится?
>> 93346  
>>93345
Ну надо же держать себя хоть в каких-то рамках. Мог бы выйти конечно в убитых домашних штанах с голым торсом и грязной головой, но сам бы не хотел встретить на улице такого человека. Поэтому начну с себя и выйду на улицу в более-менее приличном виде.
Туфли, смокинг, монокль. Все дела.
>> 93348  
>>93343
>Все, сегодня последний день точно.
Давай, бросай. Я пять дне не курил, тяжело было. на шестой по пьяне почти пачку выкурил, птом не курил, держался. Потом желание отпало, теперь могу выкурить попьяне 2-3 и всё. Вот, два месяца наверное как не курю на постоянке.
мимо сам гоняю дней 5 с немытой головой
>> 93349  
>>93346
>Туфли, смокинг, монокль. Все дела.
Ну раз такая пьянка, то надевай цилиндр и не парься насчёт грязной головы
>> 93351  
заебал, хватит кукарекать с параши
надевай свою аватарку и танцуй танец петуха на потеху публике
>> 93352  
15602451964710.jpg   (22Кб, 276x188)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
22
>>93343
Волосы держи короткими, чтобы за ними ухаживать не надо было.
>> 93357  
Я дома! Жара на улице пиздец. До сих пор потею. У меня три литра пива и две сиги. Поехали.
>> 93358  
>>93352
Они у меня не очень длинные. Ну как твои примерно. Но быстро становятся жирными и тусклыми. Стоит не помыть их день, и голова начинает адово чесаться. Ну да ладно, это мелочи. Завтра постригусь все равно, если не забью.
>> 93359  
>>93348
Норм. У меня две осталось и все. Дальше буду превозмогать.
>> 93360  
Четвертый сезон, это конечно, сила. Красная свадьба, отравление двачера-пиздюка Джофри.
>> 93361  
>>93360
Дейнерис такая няша, весь сериал переживал только за неё!
>> 93362  
>>93361
Согласен. Особенно в первом сезоне няша была. Восьмого сезона еще не видел, но спасибо пидорам за спойлеры, вроде ее убили.
>> 93363  
>>93362
Да после 4го сезона это фанфик, забей.
>> 93367  
Все. Последняя сига.
>> 93372  
>>93367
заебал, хватит кукарекать с параши
надевай свою аватарку и танцуй танец петуха на потеху публике
>> 93373  
>>93372
Глупая хуйня какая-то. Зачем срать этой хуйней по всем доскам? Ты еще и чмачер. Зочем?
>> 93374  
>>93363
Планировал когда-то прочитать всю серию книг, но потом забил на худлит и так и не прочел.
>> 93889  
>>90006
"Мотор" попробуй. Закусывать нужно чем-то типа баварских колбасок. Очень похоже на неплохой бок по вкусу.
>> 94005  
15603443821340.jpg   (43Кб, 640x480)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
43
>>93889
>> 94020  
15603450119350.png   (1708Кб, 1000x1500)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
1708
Ох у меня щас пивко в морозилке охлаждается, щас попью пивка... Жарко... Мама мне говорит, что в жару человек должен пить.
>> 94023  
>>94020
Щас тоже только что из морозилки достал три банки, прямо льдом покрылись.
>> 94025  
15603452523700.jpg   (22Кб, 606x434)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
22
>>94023
Достал свое сокровище из морозилки
>> 94027  
Отвалилась печень, перешел на очаковский квас (1,2%), все правильно делою?
>> 94029  
>>94020
Мы как-то в новогоднюю ночь тоже положили пиво в морозилку. Или на балкон, точно уже не помню. Утром пришлось его грызть.
>> 94406  
15603788385920.jpg   (100Кб, 1172x579)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
100
>>94029
Такая же стори была на нг, но вместо грызть в ванну теплую его поставил ну и забыл, лол. Оно в итоге СДЕТОНИРОВАЛО НАХУЙ.
>> 94409  
>>94406
Охлол, сейм было. Был пиздюком и родители на нг положили довольно теплое шампанское остывать в морозилку. Ну и забыли, естественно. И вот 23:57, все резко про него вспоминают, бегут доставать, а оно наполовину замерзшее. Стало открывать и тут оно как ебанёт! Вся комната в осколках, благо никто не пострадал. Ну и встретили новый год бед шампанского, единственный раз на моей памяти
>> 94513  
15604178626290.jpg   (1103Кб, 2500x1213)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
1103
У меня днюха. Не отмечаю. Вторые сутки отходняк от пьянки. Взял джва литра пива. Накотим.
>> 94515  
Тоже пиво замораживал в холодильнике, бывало. В банках оно сановилось негазированым и невкусным. Полтораху замораживал, тупо на огороде ее оставил на ночь. Ей ничего не было. Какая была до заморзки, такой и после осталась. То есть кислой хуйней. Но даже газированой была.
>> 94554  
15604268127660.jpg   (56Кб, 604x451)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
56
>>94513
>> 94568  
>>94554
Спасибо, добрая женщина. За догоняловом сходил еще.
>> 94589  
бля пацаны, нахуя вы алкоголь пьёте? Он же аргонизм разрушает. займитесь спортом лучше, подкачаетесь и ваша еот сразу на вас внимание обратит.
>> 94594  
>>94589
Вот и здесь теперь есть эта паста.
>> 94735  
>>94513
https://www.youtube.com/watch?v=VawsliHPvAs
>> 94854  
15605130624650.jpg   (8Кб, 225x225)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
8
Решил накатнуть 200 грамм, в кружку налил.
В наушниках приятная расслабляющая музыка.
https://www.youtube.com/watch?v=WLubS6QOMsQ
>> 94855  
>>94854
Ты конечно мразь и вниманиеблядь та еще, но хоть в музоне у тебя нормальный вкус.
>> 94856  
>>89962
Внатуре, в фикспрайсе набрал оболоней. только вот она какая-то водянистая, выдул 6 литров и не понял, а пиво это было или ссики девочек-анимешниц?
>> 94857  

>>94856
там мотор 8 оборотов есть
у нас хэны его ебашут всё время
настреливают на него весь день галки ёбаные
>> 94858  
15605149471100.jpg   (65Кб, 250x350)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
65
>>94513
Я уже много лет (пожалуй с 10) стараюсь спать целый день, чтобы избежать даже ВЕРОЯТНЫХ поздравлений.
Как-то это нелепо звучит и видится. Не думаю, что есть одна личность на планете, которая меня или хорошо знает, или искренне может меня с чем-то поздравлять.

В день рождения люди пытаются сделать, чтобы ты чувствовал себя радостно. Но должно же быть, что бы все понимали, что мишурой хорошо себя чувствовать не начнёшь.
На день рождения ты физически ничего не чувствуешь, а морально чувствуешь, что постарел на один планетарный год. Праздник, это когда произошло что-то радостное и необычно радостное, для тебя в частности.
Что же радостного в прожитии ещё одного дня?
На планете Земля люди оффициально стареют с разной скоростью. Ведь на полюсах планета крутится гораздо более незаметно, значит у людей на полюсах должен быть свой день рождения. Что уж говорить о людях на марсе.
>> 94859  
15605151682150.jpg   (9Кб, 250x250)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
9
https://www.youtube.com/watch?v=x4fgGZEggxE
>> 94860  
https://www.youtube.com/watch?v=xTcgnllODOQ&list=LL_tEcfPaiRyJyebhBV5ldhg&index=3&t=200s
>> 94874  
15605165397610.jpg   (48Кб, 400x400)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
48
Как тяночка может такое петь, что она типа напивается водки и ей сразу какой-то мущщина нравится?
Не позор ли это для семьи и рода?
https://www.youtube.com/watch?v=WSm6yfYZQTI
Чёрт возьми, мы тут имеем серьёзную ситуацию.
Хотя было бы неплохо, если бы какая-то тяночка выпивала и думала обо мне. Значит я живу не зря.
В смысле, что я бы тоже о ней думал, если бы она думала обо мне.
>> 94882  
https://www.youtube.com/watch?v=f_LWtWJoaTQ
>> 94884  
15605184772990.jpg   (1427Кб, 2560x1440)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
1427
Глушу белое винцо со льдом.
>> 94893  
>>94884
Кто пьет вино со льдом?
>> 94897  
>>94893
Я когда в жару. Не буду же я теплое вино 30 градусов пить
>> 94901  
>>94897
Эм, глупенький, можно же просто охладить бутылку в холодильнике, но не бросать лед в стакан с вином тем самым разбавляя его. Немного смешно читать посты таких гурманов как ты.
Лед идеален для виски, скотча и пр. алкоголя, он раскрывает вкус и разбавляет крепость.
>> 94906  
>>94901
У меня 10 литровая бутылка, я пробовал но она не лезет в холодильник(
>> 94907  
>>94906
Но можно перелить часть вина в посуду которая поместится в холодильнике...
>> 94908  
>>94907
Ну вообще да, но мне лень разливать его по бутылкам, к тому же это самое дешевое вино которое я смог найти.
>> 94911  
>>94908
Что за оно, да еще и в такой нестандартной таре в 10 литров?
>> 94912  
>>94911
Щас попробую сделать фото..
>> 94914  
15605228069050.jpg   (1226Кб, 2560x1920)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
1226
>>94911
Я нарвал, бутылка 5 литров( написано не по русски. Там какие-то грибы стали расти в нем, похоже это дрожи
>> 94915  
Я люблю катю до сих пор, какие бы она слова не говорила.
https://www.youtube.com/watch?v=ebFVcLxLEJs
>> 94916  
15605246954350.jpg   (101Кб, 734x718)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
101
Я страдаю.
>> 94924  
>>94916
Лол, зачем?
>> 94926  
>>94916
Подлец, покажи попец.
>> 94946  
15605305170300.jpg   (55Кб, 550x550)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
55
>>94924
>>94924
Потому что она выглядит красиво и её образ поведения тоже подходящ для меня.
Не знаю как это объяснить, таких тян не много.

Кроме всего прочего хотел посмотреть ролили ХОВАНСКОГО В СТАРОМ СТИЛЕ. А они все удалены/скрыты. Найдёте только несколько старых серий рашен стендапа.
Ни летсплеев, ни размышлений больше нет.
>> 94949  
Только хайповые ролики остались где она насасывает мэдисону в играх.
>> 95134  
Как это гавно ебаное с аватаркой протекло сюда?
>> 95852  
15608721716600.jpg   (5661Кб, 4160x3120)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
5661
Я снова в деле. Ебаная РАБота меня доведет. Лучше вообще никаких отпусков не видеть, чтоб не помнить как это збс, хикковать дома. Я б даже бухать бросил. Дайте мне полгода спокойной жизни, и я стану другим. Серьезно.
>> 95904  
>>95852
Эх ща бы пива, пусть даже и козла
>> 95908  
15609432171870.jpg   (16Кб, 225x225)   Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
16
А я себя чувствую на удивление не плохо. Проснулся и всё.
Хотя конечно, следующий день после выпивания кажется таким пустым. И такой пустой кажется любая деятельность.
С моральной точки зрения следующий день после попойки намного более неприятен, чем с физической.
>> 95910  
синька нужна что бы скорость выравнивать
>> 95965  
>>95910
Двачую)


[Обновить тред]
Удалить пост
Пароль